СМИ о нас: "Финансовая пирамида – это не бизнес..."

"Финансовая пирамида – это не бизнес..."

14.11.2018 www.vedomosti.ru

«Финансовая пирамида – это не бизнес, у нее продукта как такового не существует. Это скорее социальная игра, а с законодательной точки зрения это преступление», – поделился мнением с журналистами издания Алексей. По сути, организатор пирамиды в сетевом маркетинге делегирует свои полномочия участнику-рекрутеру, последние часто не задаются вопросом, откуда и что берется, отмечает он.

На каждое предложение находится спрос: жертвами финансовых пирамид всегда становится одна и та же категория людей с характерным социально-демографическим профилем (преимущественно люди с невысоким доходом, средним образованием, пенсионеры и другие социально уязвимые группы) и психотипом (пассивные, инфантильные, доверчивые, ведомые – подверженные влиянию чужого, более агрессивного, мнения), продолжает Андреев: «Весь сетевой маркетинг едет на одних и тех же человеческих страстях и пороках – «что бы такого съесть, чтобы похудеть».

А инженеры финансовых пирамид, как правило, люди очень умные и грамотно использующие ситуации (на «сытых» рынках пирамиду построить сложно), указывает он. Также они умело пользуются и возможностями соцсетей, которыми можно убивать сразу несколько зайцев: в соцсетях много людей, есть хороший таргетинг и возможность сегментировать аудиторию, говорит Андреев. Кроме того, в соцсетях можно создавать сообщество, что очень привлекательно для людей, попадающих в категорию жертв финансовой пирамиды, а само продвижение обходится недорого, заключает он: «Соцсети как будто созданы под сетевой маркетинг».

С полным текстом можно ознакомиться на сайте издания