СМИ о нас: Итоги года 2018: лучшие проекты в брендинге!

Итоги года 2018: лучшие проекты в брендинге!

26.12.2018 sostav.ru

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым.
Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти по ссылке.