СМИ о нас: "Зачем брендам веб-сериалы?"

"Зачем брендам веб-сериалы?"

12.11.2018 Performance360

Пользователи все активнее пользуются видео-контентом из сети. Логично, что и коммуникация брендов идет вслед за ними – на видео-хостинги, в социальные сети, на стриминговые сервисы. Особенно популярными среди интернет-пользователей в последнее время становятся веб-сериалы, показ которых не затрагивает традиционные форматы просмотра видео – телевидение и cd/dvd. Портал performance360.ru решил разобраться в использовании брендами формата интернет-сериалов для коммуникации с потребителем, а в качестве одного из экспертов рынка коммуникаций пригласил Сергея Мальцева, нашего PR-директора.

"Сегодня вопрос стоит так: нужно ли вообще присутствие бренда в кадре зрителю? – прокомментировал вопрос об актуальности брендированного видеоконтента Сергей.  – Очевидно, что нет. Что и как сделать для того, чтобы на двадцатой секунде он не нажал на крестик в углу окна? Овербрендинг его наверняка отпугнет. Слишком явное внедрение бренда в сюжет – скорее всего, тоже. Закадровое спонсорство останется незамеченным. Да и в принципе, встраивать в сюжет и картинку упаковку или продукт – это, скорее, формат прямолинейных рекламистов, но не бренд-стратегов. А вот тонкая, ненавязчивая и вдумчивая работа “внутри контента” – уже история про уникальность бренда и ценности, которые зритель должен с ним разделить..."

Кроме того, Сергей отметил, что наш зритель еще не привык, что отечественный сериал может быть интересным и хорошо снятым. "Индустрия, увы, все еще находится на уровне клонов зарубежных ситкомов и бесконечных “ментовских войн”. Уровень доверия к понятию “сериал” (а тем более “веб-сериал”) очень невысок. Пройдет, думаю, еще лет пять, пока в стране не убедятся, что многосерийное российское кино может быть сделано прилично..."

Полный текст и другие комментарии на тему можно прочитать здесь. Интересный и объемный материал, много примеров и комментариев рекламных практиков.

Источник

Performance360

https://performance360.ru/

Теги