Победители Ad Black Sea 2018

Дата публикации: 26.09.2018

willad.ru подвел итоги четвертого международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018.

«Серебром» в категории Design & Branding были отмечены бренды ITM и «Валаам», «бронзу» жюри присудило Cheese bits и Rozhkovy dairy farm. А еще два разработанных в Depot WPF бренда, мороженое Bahroma и линейка настольных игр «Простые правила», вошли в шорт-листы фестиваля – но, увы, до призовых мест баллов немного не добрали.

Подробнее о нашем участии в фестивале

Подробнее о победителях 

ITM ITM

Аудит бренда, Исследования и анализ, Разработка названия, Создание фирменного стиля, Разработка позиционирования, Разработка дизайн-стратегии, Корпоративный брендинг

«Валаам» «Валаам»

Графический дизайн упаковки и этикетки, Исследования и анализ, Разработка позиционирования, Создание легенды бренда, Разработка брендбук, бранчбук, Создание креативных текстов, Разработка дизайн-стратегии

«Простые правила» «Простые правила»

Графический дизайн упаковки и этикетки, Аудит бренда, Исследование и анализ, Создание фирменного стиля, Разработка позиционирования, Разработка креативной идеи, концепции продвижения, Разработка дизайн-стратегии, Ребрендинг

Bahroma Bahroma

Графический дизайн упаковки и этикетки, Аудит бренда, Исследования и анализ, Разработка названия, Разработка позиционирования, Разработка дизайн-стратегии, Фудстайлинг и фотосъемка




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: