СМИ о нас: Мировое знание, вечное право и звезда закона

Мировое знание, вечное право и звезда закона

23.08.2018 pravo.ru

Хорошее название создает правильное первое впечатление, поэтому к его выбору стоит подходить серьезно. Слоган фирмы тоже играет не последнюю роль – если его растиражировать, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент, подсказав клиенту, куда ему обратиться за получением юридических услуг. Приглашенные pravo.ru эксперты, в числе которых – Кирилл Латышев, копирайтер Depot WPF, изучили названия и слоганы некоторых ведущих юрфирм российского рынка и дали им свою оценку, а также обсудили тренды нейминга в этой непростой сфере деятельности.

С текстом материала можно ознакомиться на pravo.ru

Источник

pravo.ru

https://pravo.ru/story/204055/

Теги