СМИ о нас: Рекламный рынок вспоминает о поиске первых клиентов

Рекламный рынок вспоминает о поиске первых клиентов

24.07.2018 vc.ru

«Первого клиента для только что родившегося в 1998 году брендингового агентства Depot WPF мы вообще не искали. Он тёпленький пришёл сам. И причём совсем не к нам. Таким же образом у нас появилось ещё несколько ценных заказчиков.

Рог изобилия открылся в тот момент, когда мы заселились в новый офис. Суть «рождественской сказки» была такова: мой партнёр Саша Трубников тогда владел юридической компанией «Паритет», и они переехали на новое место. А я как раз подыскивал помещение для Depot WPF. Саша позвонил мне и сказал: «Бери своё агентство и садитесь у меня, потому что мне клиенты на ваши услуги обрывают телефон».

Оказалось, что фирма моего партнёра заняла офис, где ранее сидело весьма эффективное рекламное агентство, которое ещё и давало массированную рекламу своих услуг. В итоге то агентство съехало, Трубников со своими юристами занял их место, а заветный номер разрекламированного телефона остался.

Молодёжи сегодня этого не понять, но в те далёкие годы телефонный номер нельзя было утащить с собой в новую жизнь. Интернета не было, люди жили в аналоговом мире и черпали информацию из «Жёлтых страниц».

Мы быстро переехали к Трубникову, мои рекламисты стали делить офис с юристами, а менеджер по новому бизнесу Depot WPF получил мощнейший входящий органический трафик. Клиенты звонили в предыдущее агентство, а мои коммерсанты хватались за них бульдожьей хваткой.

Так самым первым нашим клиентом стала французская компания Total Elf. Заказчик сперва был смущён тем, что ошибся адресом и попал не в то агентство, куда планировал. Но жажда денег, харизма и настойчивость юного Depot WPF взяла верх и привязала этого мирового монстра к нам на полтора десятилетия.

Я до сих пор вспоминаю слова их директора по маркетингу. Он сказал, что они остались с Depot, потому что их сразили наповал наши скорость реагирования на задачи и горящие глаза. Молодые и голодные агентства могут не обладать большим количеством экспертизы, но страсть, отвага и вожделение успеха должны присутствовать обязательно — иначе зачем эти молодые агентства нужны?

Конечно, это милое недоразумение с клиентской путаницей было приятным бонусом для нас. Агентство Depot WPF осмысленно создавалось под других, уже готовых заказчиков. Но такой «шквальный» наплыв контрактов позволил нам стартовать осенью 1998 года не как реактивному самолёту, что и предполагал бизнес-план, а подобно термоядерной ракете — сразу в стратосферу».

Полный текст можно прочитать на vc.ru