«Братья Чебурашкины» запустили новый молочный бренд «Семейное дело»

Дата публикации: 08.06.2018

Портал 7ya.ru рассказал про новый проект с участием Depot WPF.

В новости про запуск нового бренда "Братьев Чебурашкиных" "Семейное дело" портал приводит слова  учредителя и генерального директора холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислава Чебурашкина: “Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции».




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: