СМИ о нас: Открытие pop-up магазинов – имиджевый ход

Открытие pop-up магазинов – имиджевый ход

18.05.2018 www.vedomosti.ru

В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13% согласно ее отчетности, и это единственный регион, где продажи компании продолжают падать, причем сокращение продолжается как минимум последние три года.  Однако уже во II квартале 2018 г. Adidas ожидает увидеть рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом, уверен Каспер Рорштед, исполнительный директор группы компаний. Отчасти и благодаря тому, что к чемпионату мира по футболу Adidas откроет pop-up магазины.

Adidas будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах чемпионата мира по футболу, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков (в фан-зонах), рассказал представитель FIFA. По его словам, на каждом стадионе откроется от 8 до 20 pop-up магазинов, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах – от 1 до 3 магазинов, которые будут работать каждый день на протяжении всего турнира. Точный ассортимент и количество товарных наименований сейчас финализируются, уточнил представитель FIFA.

– Получается, что новых pop-up магазинов на время мероприятия будет совсем немного, – замечает управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. – Это капля в море на фоне всех торговых точек Adidas в России. Скорее всего это имиджевый ход: клиенты смогут пройти небольшой тест-драйв продукции Adidas на этих точках, а затем, простимулированные такой рекламой, придут в полноценные магазины за покупками.

По мнению Андреева, продажи в таких магазинах совсем небольшие, если сравнивать их с монобрендовыми бутиками Adidas или специализированными супермаркетами спортивной одежды, например «Кант» или «Высшая лига». Объекты же на стадионах и в спортивных зонах других брендов, например «Красной машины» или Bosco, – совсем другая история. У этих брендов в целом мало розничных магазинов, поэтому такие места становятся для них полноценными равноправными точками продаж.

С полным текстом новости вы можете ознакомиться на сайте "Ведомостей"