СМИ о нас: Поставить бан на баннер. По бизнесу интернет–площадок и создателей программ — блокировщиков баннеров нанесен удар

Поставить бан на баннер. По бизнесу интернет–площадок и создателей программ — блокировщиков баннеров нанесен удар

11.03.2018 Деловой Петербург
"Google и "Яндекс" стали блокировать раздражающие рекламные форматы. Это может ударить по бизнесу интернет–площадок и создателей программ–блокировщиков.
Интернет–поисковики объявили войну "токсичной" рекламе — раздражающим баннерам, которые вынуждают пользователей устанавливать программы–блокировщики. Google и "Яндекс", у которых львиную долю доходов составляет продажа рекламы, намерены скрывать такие объявления в своих браузерах.
<...>
В то же время, подчеркивают в брендинговом агентстве Depot WPF, назойливые форматы эволюционируют, достаточно вспомнить недавний креатив китайцев с "волосом" на экране (пользователи пытались смахнуть нарисованный волос и переходили по ссылке) или "запылившимся" монитором. Так что даже разрешенная реклама может выступать в роли раздражителя".
Далее газета цитирует Фархада Кучкарова, стратегического директора брендингового агентства Depot WPF:
"Цивилизованные игроки рынка и так понимают, что более эффективной рекламой считается та, что действительно полезна, верно таргетирована и не напрягает человека, а не та, что кидается на тебя и обманом заставляет кликнуть. Нативная реклама и другие дружественные потребителю форматы развиваются параллельным курсом, и да — будущее за ними. Более того, потребитель давно уже голосует рублем за платную или подписочную модель потребления контента, вместо рекламной. Достаточно посмотреть, как растет рынок онлайн–кинотеатров, который в свое время был тем самым рассадником назойливой рекламы. Люди готовы платить деньги, лишь бы потребление ими контента ничем не омрачалось — это новые реалии мира, где контент стал главным товаром".
 

 

 

 

Источник

Деловой Петербург

Теги