Sostav.ru: Июльский обзор отечественного дизайна упаковки

19.07.2017 Sostav.ru

1.     Итальянская паста Pasteroni

Команда агентства  RUNWAY BRANDING вывела на российский рынок новый бренд итальянской пасты верхнего среднего ценового сегмента.

Перед агентством стояла задача создать новый бренд итальянский пасты с яркой индивидуальностью  - упаковка должна выделяться на полке, быть по-настоящему «итальянской». Марка должна составить конкуренцию итальянским и псевдо-итальянским брендам в Восточной Европе и, в частности, в России. Целевая аудитория Pasteroni – работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей. Они отдают предпочтение итальянским маркам и ценят чувство принадлежности к семье.

.

2.     Корм для кошек и собак Minime

Основная идея бренда Minime – «еда как для людей», натуральный и свежий корм для собак и кошек. Спустя год после запуска бренда стало ясно, что требуется более выразительная упаковка: товар терялся на полке. Команда агентства Tomatdesign разработала новый дизайн с яркими иллюстрациями животных.

Целевая аудитория «МиниМи» - владельцы кошек и собак миниатюрных пород. Именно эти животные и стали героями иллюстраций на новой упаковке бренда. В агентстве Tomatdesign решили сделать акцент именно на них – кошках и собаках. Дизайнеры старались сохранить преемственность в оформлении упаковки, радикально не меняя логотип. Кроме того, надо было учесть небольшой размер коробки.

3.     Виски «Forest Cat»

Маркетинговое агентство Brain&Hands разработало этикетку для нового продукта ЗАО «Игристые вина» – марки шотландского виски «Forest Cat». Это первый бренд компании в сегменте виски, который появился на полках в 2017 году.

«Любой проект мы начинаем с глубокого погружения в продукт, анализа его целевой аудитории и конкурентной среды. Изучение вводных данных “Forest Cat” показало, что перед нами стоит достаточно сложная задача. В концепте нам необходимо было объединить в единую историю нехарактерное для виски название с духом, традициями вискикурения Шотландии и с предпочтениями потребителей алкоголя не дороже 600 рублей. Анализ данных по целевой аудитории, показал, что ядро составляют мужчины среднего возраста и достатка. Большинство из них проводят много свободного времени с друзьями и предпочитают недорогой крепкий алкоголь для таких встреч. Виски - считают элитным напитком, приобретают и потребляют его по особым случаям», - рассказал директор «Brain&Hands» Алексей Судаков.
 

4.     Пиво Königsberg

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg – локального бренда компании Heineken – разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Необходимо было воссоединить в восприятии потребителей название бренда со старым названием города (Кенигсберг) и в новом дизайне подчеркнуть ностальгическое отношение к его достопримечательностям. Решением стала визуализация на упаковке наследия традиций пивоварения за счет использования образа старой пивоварни Königsberg Brauerei и изображений довоенного вида на Королевский пруд,  центр города и Королевские ворота в Калининграде, которые были воссозданы по мотивам старых Кёнигсбергских открыток.

Для отражения характера бренда, на обновленной упаковке используются готические шрифты с засечками, а фоном выбрана фактурная бумага, создающая ощущение старины.


Остальные работы можно посмотреть здесь.

Источник

Sostav.ru