ПМЭФ 2017: В России появится национальная коммуникационная стратегия «Сделано в России»

14.06.2017 Петербургский Международный Экономический Форум

тратегия призвана гармонизировать подходы к продвижению страны, концепции и стратегии, а также унифицировать образ национального бренда «Сделано в России» с учетом интересов всех профильных ФОИВ, институтов развития и бизнеса. Реализовать стратегию предлагается в формате приоритетного национального проекта.    

Сегодня во всех секторах экономики существует множество участников, среди которых: частный бизнес, федеральные органы исполнительной власти, институты развития и некоммерческие организации. Большая часть из них работает изолированно, отправляя в информационное пространство конфликтующие, зачастую полностью противоречащие друг другу смыслы. В результате становится невозможным создание единого образа восприятия страны. Для решения этой задачи и создается национальная коммуникационная стратегия.

«Результаты Фонда „Росконгресс“ в проведенной сессии „Made in Russia. Создание национального бренда России“ свидетельствуют о необходимости формирования единой национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Поставленные в рамках стратегии задачи могут быть решены только при наличии единого инструмента координации и оценки эффективности осуществляемой государством деятельности, направленной на продвижение всех отраслей экономики, формирование и поддержание позитивной репутации страны на внутреннем и внешнем рынках. Исходя из этого, считаем, что Фонд „Росконгресс“, обладающий необходимыми для создания национальной стратегии компетенциями и инструментами, в том числе национальным брендом „Сделано в России“, мог бы стать единым центром компетенций и координатором этой работы»

Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации

«Результаты сессии „Made in Russia. Создание национального бренда“ показали острую необходимость в гармонизации усилий, предпринимаемых федеральными органами исполнительной власти, институтами развития и бизнесом для достижения общих целей в целях системного развития и создания инструментов для формирования имиджа России как внутри страны, так и на внешних рынках. Мы считаем разработку национальной коммуникационной стратегии важным шагом к обеспечению долгосрочной и эффективной стратегии развития имиджа Российской Федерации»

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

«На сегодня мы уже получили 449 заявок на участие в проекте „Национальный бренд ‚Сделано в России‘“, каждую неделю это количество увеличивается на 8—12 компаний, уже 19 из них запустили производство с брендом, еще 30 готовятся к запуску во II и III кварталах 2017 года. Популярность сессии Фонда „Росконгресс“ „Made in Russia. Создание национального бренда России“ также говорит о большом интересе к самой теме, но одновременно с этим стала очевидна разобщенность ФОИВ, институтов развития и бизнеса в понимании того, как продвигать бренд „Сделано в России“ и имидж страны. Именно с целью обеспечения единого подхода и учета интересов всех заинтересованных лиц мы и предлагаем создание национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России»

Александр Стуглев, директор Фонда «Росконгресс»

Источник

Петербургский Международный Экономический Форум

http://forumspb.com/ru/2017/sections/22/materials/196/news/802