Sostav.ru: Ребрендинг Государственной Третьяковской галереи

16.05.2017 sostav.ru

Александр Воронков, арт-директор  Depot WPF: «Так сложилось, что фирменный стиль музеев - территория экспериментальных подходов (достаточно посмотреть на стиль музеев Whitney, Tate, Stedelijk). Это лакмусовая бумажка, которая выявляет тенденции и формирует визуальную повестку. В случае с ребрендином Третьяковской галереи нельзя сказать, что получился прорыв. Но это достойная работа. Дизайн позволяет чистым  языком рассказать о главном для музея — его экспозиции. Я считаю, что оригинальность и инновационность в дизайне не должны быть главной целью. Нейтральное решение также можно рассматривать как плюс, ведь само название музея уже имеет вес и узнаваемость. Поэтому лаконичная форма логотипа кажется мне разумным решением».

Визуальный стиль музея разработало агентство ONY.