Sostav.ru: Бренд дня - конфеты «Заодно»

24.03.2017 Sostav.ru

История компании «Коммунарка» началась в 1905 году в Минске с открытия «Пекарни кондитерских продуктов Георгия Викентьевича Рачковского». В 1914 пекарня превратилась в полномасштабную кондитерскую фабрику. Но, как отмечают в компании, большая часть выпускаемых упаковок конфет и шоколада выглядят слишком традиционными и неинтересны молодой аудитории. Поэтому «Коммунарка» вместе с Depot WPF запустили новый бренд – конфеты «Заодно».

Команда Depot WPF уже работала с кондитерской фабрикой над некоторыми брендами: шоколад Plan B, «Аленка» и «Сорванец». Теперь перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию в России, Белоруссии и других странах СНГ.

Новый бренд разрабатывался одновременно с рецептурой самих конфет. В результате команда проекта представила марку «Заодно», под которой выпускается 13 видов конфет в шоколадной глазури с разными начинками. Для каждого вида в Depot WPF придумали свою историю и проиллюстрировали ее рисунками. Сюжеты есть на пакете с конфетами, а также на отдельной карточке-вкладыше, вложенном в групповую упаковку.  Все истории  конфеты пронумерованы. Этот номер есть и на групповой упаковке, и на обертке каждой конфеты. Маркетологи и технологи «Коммунарки» работали вместе, поэтому вкус конфет должен соответствовать историям на упаковке.

«Бренд обращается к людям через иллюстрации и живые истории. Мы понимаем, что у людей разное восприятие: кто-то запомнит яркую картинку, кому-то ближе интересный текст… Мы хотим пообщаться с каждым!», - рассказывает Юлия Пальчикова, руководитель проекта.

История для конфет "Заодно №6": Офис

Или сидишь ты на крайне важном и ответственном корпоративном мероприятии. Руководство вашей большой стабильной, стремительно развивающейся компании собрало всех сотрудников в заранее забронированном помещении для презентации маркетинговой стратегии следующего года. Оказавшись между новеньким ассистентом юридического отдела и замом главного бухгалтера, уже четвертый час ты внимательно слушаешь впечатляющие речи руководящего состава о том, каких немыслимых успехов всем вам предстоит добиться.

Вначале все присутствующие принимают весьма сосредоточенный вид и не отрывают взгляда от отважных предводителей компании. Когда через пару часов становится понятно, что выступила только половина уважаемых коллег, сидящие рядом люди начинают многозначительно переглядываться. К началу четвертого часа мероприятия половина присутствующих бороздит просторы всемирной сети на своих мобильных устройствах, а оставшаяся часть аудитории из последних сил пытается уловить суть докладов, злобно уставившись на спикера.

И вдруг где-то рядом раздается шуршание, кто–то легонько толкает тебя в бок и внезапно у тебя на коленях возникает конфета. Ты с благодарностью поднимаешь взгляд и видишь, что весь твой ряд улыбается и, заговорчески хихикая, жует…

В основу дизайнерской концепции легла тема единения людей, которые испытывают схожие чувства в будничных ситуациях, будь то затянувшееся рабочее совещание или неожиданный ливень.

«В эпоху индивидуализма и разобщенности эта тема показалась нам живой, интересной и важной, — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. — Идеи для упаковок рождались из воспоминаний знакомых, друзей и коллег, из прочитанного в соцсетях. Мы описали самые различные жизненные ситуации, в которых люди становятся ближе друг другу и разделяют настроение, переживания друг друга».