Студия Victor Branding Design (Тайвань) разработала дизайн упаковки для традиционных тайваньских снеков торговой марки Kiyutaro. В основу дизайна легла идея сравнения различных вкусов с погодными явлениями.
«Разные погодные явления можно сравнить с разными вкусовыми впечатлениями. Соус спайси – это как гром с неба, васаби – проливной дождь, карри можно сравнить с ветерком в прекрасную лунную ночь, а карамель – с сиянием солнца», - говорят в студии.
Белый цвет стал прекрасной основой для иллюстраций и штифтов. Снеки стали частью иллюстраций, изображая то струи дождя, то лучи солнца. Названия у снеков соответствующие: «Солнечный день», «Гроза», «Дождливый день», «Лунная ночь».
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Популярный и пока не надоевший прием, когда продукт становится художественным материалом, перевоплощается в персонажа или становится частью иллюстрации. Такая игра позволяет рассказать о содержимом упаковки более эмоциональную историю. Хотя метеорологические ассоциации здесь довольно спорные. Васаби, например, для меня скорее ассоциируется с пожаром:)
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF