Unipack.ru: Метеопрогноз от снеков Kiyutaro

04.06.2013 Unipack.ru

Студия Victor Branding Design (Тайвань) разработала дизайн упаковки для традиционных тайваньских снеков торговой марки Kiyutaro. В основу дизайна легла идея сравнения различных вкусов с погодными явлениями.

 

«Разные погодные явления можно сравнить с разными вкусовыми впечатлениями. Соус спайси – это как гром с неба, васаби – проливной дождь, карри можно сравнить с ветерком в прекрасную лунную ночь, а карамель – с сиянием солнца», - говорят в студии.

 

Белый цвет стал прекрасной основой для иллюстраций и штифтов. Снеки стали частью иллюстраций, изображая то струи дождя, то лучи солнца. Названия у снеков соответствующие: «Солнечный день», «Гроза», «Дождливый день», «Лунная ночь».

 

Мнение эксперта Unipack.Ru:

 

Популярный и пока не надоевший прием, когда продукт становится художественным материалом, перевоплощается в персонажа или становится частью иллюстрации. Такая игра позволяет рассказать о содержимом упаковки более эмоциональную историю. Хотя метеорологические ассоциации здесь довольно спорные. Васаби, например, для меня скорее ассоциируется с пожаром:)

 

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF