РБК: Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете.

07.03.2017 РБК
Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз  использовали скидки или промокоды, подсчитали аналитики KPMG. Возможность сэкономить остается главным драйвером покупок в интернете
 
​Но несмотря на то что решающим фактором для онлайн-покупателя остается цена, около 56% посетителей ждут от интернет-магазина индивидуального подхода к каждому покупателю. Для 53% важны удобство и простота использования сайта, а для 49% доступность информации о доставке в режиме реального времени — это одно из важнейших условий для установления доверия между потребителем и продавцом.
 
«Россияне предпочитают делиться своим мнением и хотят быть услышанными», — отмечается в исследовании KPMG. Поэтому для 44% опрошенных важна скорость реагирования на отзывы, согласно данным исследования.
 
Стремление покупателя к общению с продавцом — это тенденция последних 10 лет, но воплощать ее в жизнь компании начали только недавно, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Покупатель ценит общение с продавцом в классической рознице — это доставляет ему дополнительное удовольствие, рассказывает Алексей Андреев. Чтобы привлечь аудиторию, которой это особенно важно, онлайн-магазинам приходится персонализировать общение с клиентом через личное общение в почте или чатах.