Sostav.ru: Итоги года 2016: лучшие проекты в брендинге

21.12.2016 Sostav.ru

Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории «Брендинг».

Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).

 В категории «Брендинг» первое место единогласно и читатели Sostav.ru и эксперты отдали проекту оного из самых узнаваемых брендов фаст-фуда — KFC. В этом году сеть фаст-фуда по всему миру пережила масштабные изменения — бренд KFC получил новую стратегию, а рестораны обновили айдентику и упаковку для своего меню. В России за обновление бренда отвечала команда Depot WPF.

Идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде: это не только процесс утоления голода, но и один из способов подчеркнуть свою индивидуальность, отмечают представители бренда. Перед дизайнерами была поставлена комплексная задача — перенести в айдентику глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам. Подробнее о проекте.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль