Стартапы и бизнес: Ребрендинг для бизнеса: как улучшились показатели «Карата» после изменения фирменного стиля

Дата публикации: 27.12.2016

Компании, в которых недавно прошли ребрендинги, рассказали изданию «Стартапы и бизнес» об их первых итогах. Они объяснили, как улучшились продажи, средний чек, посещаемость сайта и другие показатели. Результатами ребрендинга поделился завод плавленных сыров «Карат».

Компании, в которых недавно прошли ребрендинги, рассказали изданию «Стартапы и бизнес» об их первых итогах. Они объяснили, как улучшились продажи, средний чек, посещаемость сайта и другие показатели. Результатами ребрендинга поделился завод плавленных сыров «Карат».

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

В прошлом году московский завод плавленых сыров «Карат», известный благодаря продуктам «Дружба», «Янтарь» и «Волна», впервые за 80 лет провел масштабный ребрендинг. Причина заключалась в отставании от ведущих игроков на рынке, а также ухудшении качества продукции в целом по категории, которое вызвало необходимость отстроиться от конкурентов.

Визуальные изменения охватили как линейки плавленых сыров, которые знакомы нескольким поколениям россиян, так и творожные сыры Violette, мягкие сыры Delissir. Над всеми проектами работало брендинговое агентство Depot WPF.

Сразу после запуска обновленных сыров «Дружба», «Янтарь» и «Волна» генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд рассказал vc.ru, что редизайн потребовал серьезных инвестиций. Спустя уже год результатами ребрендинга поделилась директор по маркетингу «Карата» Светлана Образцова.

По ее словам, команда ставила перед собой цель увеличить продажи пастообразных плавленых сыров. «И это нам удалось, — отмечает Образцова. — По сравнению с третьим кварталом 2015 года, в том же периоде 2016-го мы увеличили свою долю на рынке с 9% до 10% ("Карат" входит в тройку лидеров), при этом в структуре продаж пастообразных сыров мы выросли с 7% до 11%». Удачным стал еще один крупный проект — ребрендинг творожных сыров Violette.

Светлана Образцова, директор по маркетингу «Карата»:

Доля торговой марки Violette в третьем квартале 2016 года увеличились до 26% (против 20% в третьем квартале 2015-го). Когда осенью 2015 года мы представили новый дизайн плавленых сыров «Карат», наши ритейл-партнеры восприняли изменения по-разному: как очень положительно, так и абсолютно отрицательно. Равнодушных не было. Прошел год и равнодушных не осталось и вовсе, потому что «Карат» в 2016 году получил золото на Epica, Red Dot, European Design Awards — и это престижные мировые премии. Но самое важное, это коммерческие результаты, которые, безусловно, у нас есть.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: