Итоги года 2016: шорт-листы UPD

12.12.2016 Sostav.ru

Sostav.ru подводит итоги первого этапа главного проекта уходящего года - "Итоги года 2016". На протяжении трех недель с 21 ноября по 11 декабря читатели нашего портала голосовали за самую любимую рекламу в 7-ми номинациях. В результате народного голосования был сформирован шорт-лист, в который вошли по 15 работ.

В этом году проект "Итоги года" проходит одиннадцатый раз. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.

Традиционно читатели нашего портала и эксперты называют лучшие проекты в 7 номинациях: "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

В этом году в них вошло шесть проектов брендингового агентства Depot WPF (все они — в числе лидеров в номинации «Брендинг»):

Более подробная информация о проекте «Итоги года» и полный список работ, попавших в шорт-листы, — по ссылке.

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль