Sostav.ru: Всё о новом фирстиле ГУП «Моссвет»

Дата публикации: 20.10.2016

Госпредприятие «Моссвет», которое с 1999 года отвечает за освещение Москвы, получило новый фирменный стиль и логотип. По просьбе редакции Sostav.ru арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская оценила ребрендинг компании.

Госпредприятие «Моссвет», которое с 1999 года отвечает за освещение Москвы, получило новый фирменный стиль и логотип. В рамках обновления, команда Repina Branding, разработала логотип, фирменные элементы, а также брендбук предприятия.

В основу креативной концепции обновленного фирменного стиля легла кольцевая планировка города. «Городские» кольца обволакивают фирменный знак, который представляет собой букву «М».

«Основной декоративный элемент — треугольник из сходящихся линий (лучей света) — располагаясь на любой прямоугольной или квадратной форме рекламного носителя, символично образует тем самым букву «М» в виде незаполненных пустот. Таким образом, фирменный элемент в виде треугольного паттерна позволяет легко превратить любую рекламную поверхность в фирменный знак предприятия — букву «М», — рассказывают авторы проекта.

По просьбе редакции Sostav.ru арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская оценила ребрендинг компании:

«Стиль компании, безусловно, стал более современным, это плюс. Светящаяся Москва со своей радиальной системой — интересная идея для знака. Но она, к сожалению, ничем не подкрепляется в развитии стиля. На многих носителях из-за использования жесткой формы клина, считывается скорее конверт, чем световое пятно.

Однако стоит принимать во внимание, что при работе с госучреждениями агентство может столкнуться со множеством ограничений, и возможно, именно это привело к некоторой графической скованности в стиле».

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: