ТАСС: Компания INVITRO объявила о ребрендинге

28.09.2016 ТАСС

МОСКВА, 28 сентября. Компания INVITRO, владеющая одноименной сетью диагностических лабораторий и являющаяся крупнейшей российской компанией, работающей по модели франчайзинга, объявила о масштабном ребрендинге. Об этом ТАСС сообщили представители компании. В рамках ребрендинга INVITRO меняет свое позиционирование. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, ребрендинг, брендинг

Бренд INVITRO был основан в 1998 году именно как компания, специализирующаяся на предоставлении услуг частной лабораторной диагностики. С 2005 года компания развивается по модели франчайзинга. К настоящему времени она присутствует на рынка России, Украины, Казахстана и Беларуси. Объединяет 9 лабораторных комплексов и 900 медицинских офисов – это крупнейшая подобная сеть в Восточной Европе.

Расширение компетенций

При этом деятельность INVITRO давно вышла за пределы лабораторных услуг: компания проводит медицинскую диагностику, обучает медперсонал, выпускает периодику для медиков, развивает инновационные направления в исследовании медицины, включая 3D-печать органов. Новые направления работы давно подталкивали компанию к проведению ребрендинга, говорят представители INVITRO. «Это эволюционное развитие, которое демонстрирует расширение компетенций компании и новое позиционирование — от лаборатории к медицинской компании», — прокомментировал ТАСС директор по корпоративным коммуникациям INVITRO Антон Буланов.

Помимо репозиционирования, в рамках ребрендинга компания сменила фирменный стиль, который, по мнению INVITRO, отражает качественные изменения, произошедшие в компании. Обновленный дизайн был продемонстрирован в рамках открывшейся сегодня в Москве выставки франшиз Buybrand Expo 2016.

Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство Depot WPF, которое сотрудничает с Nestle, Unilever и многими другими международными и отечественными компаниями.

«При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер мог без ошибок использовать стиль бесконечном количестве различных носителей», — прокомментировала Анна Большакова, арт-директор Depot WPF.

Основные элементы нового фирменного стиля — цвет, который в компании называют INVITRO BLUE, и фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна, а обновленный логотип подчеркивает динамичность бренда. Все элементы нового фирменного стиля зафиксированы в специальном брендбуке.

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, ребрендинг, брендинг