ТАСС: Сформированы концепции туристического бренда России

23.09.2016 TACC

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России. Групповая работа, в которой принимают участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств, проходит в Москве с 21 по 23 сентября 2016 года.

22 сентября участие в воркшопе принял руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, который присоединился к одной из творческих команд и включился в процесс генерации гипотез позиционирования России как туристического направления. В ходе решения этой задачи участники использовали различные креативные методы, в частности методику Уолта Диснея. Работая в триаде «мечтатель - реалист - критик», специалисты в блиц-формате сгенерировали целый корпус идей и наметили контекстное поле бренда. Каждая из семи творческих команд представила на общий суд несколько вариантов идеи бренда.

По итогам общего обсуждения и голосования из всего массива гипотез были выбраны самые удачные. Они прорабатываются в последний день воркшопа, 23 сентября. «Страна контрастов», «мировой производитель чувств», «больше, чем большая страна», «впечатления через край» — таковы лишь некоторые из идей, которые уже сегодня обретут визуальное воплощение.

«Сложная и ответственная задача по созданию национального туристического бренда требует профессионального подхода. Использование современных креативных методик, опыта и уникальных наработок лучших специалистов в сфере брендинга и дизайна позволяет нам рассчитывать на то, что итоговый результат попадет в десятку и мы получим бренд, который будет создавать в сознании туристов самый правильный и привлекательный образ России как места отдыха и путешествий и способствовать реализации туристического потенциала страны», — отметил глава «Ростуризма» Олег Сафонов.

«Мы выбрали такой формат работы, при котором у нас нет возможности для отступления, у нас не будет шанса сказать, что, мол, жюри выбрало не тот вариант, потому что все варианты - наши, и все они должны быть рабочими. Самое строгое жюри в этой работе — это мы сами», — подвел итог второго дня работы воркшопа сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Работа над туристическим брендом России проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории «сборная команда России по брендингу» - топовые специалисты из ведущих агентств — работает за одним столом в формате воркшопа. В течение трех дней участники мероприятия разработают несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и многие другие. «Ростуризм» и АБКР благодарят Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.

Брендинговое агентство Depot WPF, АБКР, брендинг, фирменный стиль