Sostav.ru: Как будет создан бренд России: детали открытого воркшопа

20.09.2016 Sostav.ru

21-23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведут открытый воркшоп, в рамках которого специалисты — ведущие отечественные стратеги и дизайнеры — разработают туристический бренд России.

В работе примут участие 45 экспертов из 30 брендинговых агентств, отобранных по итогам рассмотрения профессиональных заявок. В числе конкурсантов — такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многие другие.

Брендинговое агентство Depot WPF, АБКР, бренд России, брендинг, фирменный стиль

Мозговые штурмы, выявление инсайтов, метод гринхаузинга, практические лаборатории и другие методики, используемые во всем мире, помогут специалистам взглянуть на задачу под разными углами и не оставить важные моменты без внимания экспертов. Сочетания разных упражнений позволят экспертам стать слаженной командой, но не потерять при этом индивидуальный творческий голос.

«Новый подход к решению задачи государственного масштаба — вызов для нас всех, раньше так никто не делал. Но мы осмысленно идем на этот шаг, вдохновляясь тем, что профессионалы создадут маркетинговый продукт талантливее, качественнее и лучше. Это наша работа. Агентства, в том числе и мы, делегировали самых титулованных специалистов, с мировым признанием и обширным опытом. Задача дирекции — обеспечить творцам максимально комфортные условия для проектной деятельности», — говорит Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и управляющий партнер Depot WPF.

Стратегический бриф на разработку турбренда с постановкой задачи и описанием её контекста был разработан экспертами АБКР — директором по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрием Стрюковым и совладельцем и креативным директором DDVB Дмитрием Перышковым. «Мы очень горды, что принимаем участие в разработке турбренда России. Готовя стратегический бриф, нам пришлось погрузиться в массу исследований по России, столкнуться со стереотипами восприятия нашей страны со стороны иностранцев и самих граждан. Мы открыли для себя очень много нового и, передавая эти знания участникам воркшопа, надеемся, что команды сделают работу, достойную нашей страны», — отмечает Дмитрий Перышков.

Первый день воркшопа будет посвящен погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами существующими у туристов – внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день креативного воркшопа. «Такая ступенчатая система позволит более глубоко погрузиться в изучение инсайтов целевой аудитории, точнее очертить проблемы и барьеры и расширить их понимание.

И, наконец, найти свежие творческие варианты решения главной задачи – создать сильный туристический бренд России», — уверен генеральный директор брендингового агентства GETBRAND, член Совета АБКР Андрей Горнов. Он и его коллега Игорь Померанцев, авторитетный бизнес-тренер, выступят ведущими двух первых дней воркшопа.

Третий день будет посвящен систематизации концепций и их визуализации. «Сделать Россию привлекательной для туристов — для решения этой задачи впервые в истории соберутся самые именитые специалисты в брендинге и сообща создадут то, чего давно ждет мир! Так получилось, что путь по созданию туристического бренда России мне и коллегам удалось пройти в рамках практического курса обучения в Высшей Школе Брендинга.

Наши шесть концепций турбренда пополнили копилку референсов для профессионалов», — комментирует ведущий третьего дня воркшопа Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

Воркшоп пройдёт в Московском Государственном Институте Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича по адресу: Кронштадтский бульвар, 43А. Время работы воркшопа — 21-23 сентября с 10:30 до 19:00. На мероприятие приглашаются журналисты.