Sostav.ru: Туристический бренд России: в разработке примут участие 45 специалистов

23.08.2016 Sostav.ru

Разработка туристического бренда России идёт полным ходом. Сегодня завершился этап обработки заявок от брендинговых агентств на участие в конкурсе. Отбор прошло 31 брендинговое агентство из разных городов страны. Агентства делегируют на конкурс в общей сложности 45 представителей, которые разработают несколько вариантов брендинговых концепций и предоставят их на суд профессиональному жюри.

Напомним, в начале июня Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) при участии Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) объявили о подготовке к запуску второго этапа конкурса для разработки туристического бренда России. Тогда, Sostav.ru рассказывал о подробностях конкурса и говорил, что национальный трубренд будет создаваться коллективно признанными экспертами рынка брендинга в несколько этапов.

1 августа завершился приём заявок от брендинговых агентств на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем стартовал следующий этап проекта – проведение народного конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.

Брендинговое агентство Depot WPF, АБКР, туристический бренд России

Сегодня стало известно, специалисты каких компаний войдут в состав творческой группы. Отбор прошло 31 брендинговое агентство из разных городов страны. Эти агентства делегируют на конкурс в общей сложности 45 представителей, которые разработают несколько вариантов брендинговых концепций и предоставят их на суд профессиональному жюри.

В составе участников проекта – известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, такие, как Depot WPF, Mildberry, DDVB, Студия Артемия Лебедева, Volga Volga Brand Identity, Plenum Brand Consultancy, Getbrand, Brandson Branding Agency и многие другие именитые игроки рынка.

Стоит отметить, что в данный момент идёт второй всероссийский сбор творческих работ на тему «Туристический бренд России». Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или целую бренд-концепцию для России. Сбор продлится до 20 сентября 2016 года.

На завершающем этапе проекта «Турбренд России» оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.

Алексей Андреев, управляющий партнёр агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР:

«Создание национальных брендов – задача для профессионалов. Но широкая общественность также не осталась в стороне: мы приветствуем любые творческие инициативы на стадии разработки бренд-стратегии. В этом и заключается уникальная идея Ростуризма и АБКР: работа профессиональных агентств при активном участии граждан и под жёстким контролем авторитетных экспертов. Абсолютно все этапы комплексного построения Турбренда России осуществляются бесплатно – и это тоже очень показательно для современной России».