Секрет фирмы: Александр Островский («Инвитро»): «В медицине клиент — наивный щенок»

16.05.2016 Бизнес-журнал «Секрет фирмы»

Александр Островский, основатель лаборатории «Инвитро», в интервью для журнала «Секрет фирмы» рассказал о том, в каком направлении развивается компания, как меняются российские потребители, и что ждёт российскую медицину в ближайшем будущем.

«Есть глобальная идея — сделать людей весёлыми, здоровыми, добрыми, отзывчивыми, сделать так, чтобы они жили дольше. Отлавливать болезни в самом начале, потому что это позволит лечить человека с минимальными издержками. Люди сегодня готовы за это платить.

Врачи — это хорошо обученные менеджеры, просто, может, они не догадываются об этом. А здоровье — это исключительная компетенция человека и его возможное конкурентное преимущество. Да, вам приходится отдавать на аутсорс контроль за здоровьем, но вы можете и должны контролировать качество этого аутсорса. При покупке медицинских и околомедицинских услуг у вас такой же шанс попасть к шарлатанам и мошенникам, как при покупке пылесоса. Вы — наивный щенок, вам могут впарить всё что угодно. Сейчас интерес к теме здоровья растёт, люди много читают, посещают курсы оказания первой помощи. В основном, конечно, интересуются темой женщины. Мужчины считают ниже своего достоинства идти к врачу с небольшой проблемой, они доползают, оставляя кровавый след и умирая на лестничной клетке. При этом они возят машину на техническое обслуживание раз в год, оставляя по 50 000 — 100 000 рублей, а на себя ни копейки не тратят. Разве это не верх идиотизма?»

Depot WPF, брендинговое агентство

А от себя добавим, что уже в этом году бренд ‪«Инвитро» преобразится: команды Depot WPF и лаборатории вместе работают над этим.

Источник

Бизнес-журнал «Секрет фирмы»

http://secretmag.ru/longread/2016/04/27/invitro/