Sostav.ru: Обновления в дизайне Audi, Sсhweppes и Guinness

16.05.2016 Sostav.ru

Для крупнейших брендов малейшее изменение в визуальном стиле является огромных шагом и плодом работы большого количества специалистов. Ошибка грозит пионерам индустрии падением продаж и многомиллиардными убытками, но на этот риск приходится идти, чтобы оставаться в числе мировых лидеров.

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров прокомментировал обновления в дизайне культовых брендов Audi, Sсhweppes и Guinness:

«Полагаю, что комментарии в отношении глобальных кампаний от российских специалистов выглядят немного наивно по той простой причине, что вопросы, которыми занимаемся мы здесь, и задачи, которые решаются в упомянутых кейсах — небо и земля. Можно как угодно извращаться в анализах и экспертных оценках, но мы говорим о брендах-легендах — брендах, которым сотни лет. Мы вообще понятия не имеем, какие у них проблемы (и первопричины), что у них там в маркетингах происходит.

При этом, я никак не хочу опустить российский рекламный рынок — у нас сильные агентства и специалисты. За последние годы мы все сильно выросли и делаем много достойных проектов. Поэтому если что-то здесь и комментировать, то я бы отметил главное (хоть и банальное) — интернет, милленниалы и зэты, здоровый образ жизни. На лекции в рамках выставки «Дизайн и реклама» я уже рассказывал о том, что сейчас появляется большое количество новых, дерзких брендов, которые отнимают немалые доли у столетних, непоколебимых мастодонтов, таких как Gillette, Pampers, Coca-Cola, Heineken, Nivea и другие.

Соответственно, предпринимаются какие-то шаги и с их стороны. Хотя, конечно, читать о том, что логотип Guiness стал более «internet friendly» или тень ложится правильнее, достаточно смешно. Я считаю, что это просто какое-то «дизайн-порно», которое было нужно только владельцам бренда и дизайнерам. Конечно, идея с «тонким подходом» и вниманием к мастерству здесь отлично отражена, но что-то я не помню, чтобы Guiness употребляли утонченные ребята. Особенно, фанаты рэгби, к примеру, которых Guiness активно поддерживает. Да и вообще, в каком нормальном пабе Ирландии, Британии или другой страны мира собираются утонченные натуры, дабы отпить темного, брутального пивца?»

 

Depot WPF, дизайн упаковки, брендинговое агентство, брендинг

Depot WPF, дизайн упаковки, брендинговое агентство, брендинг

Depot WPF, дизайн упаковки, брендинговое агентство, брендинг