Эксперты о новом визуальном стиле Bosch

21.03.2016 Sostav.ru

Немецкая промышленная группа Bosch представила обновленный визуальный стиль бренда. Он стал более ярким и динамичным, ярким и эмоциональным. Проект был создан с целью подчеркнуть цифровую трансформацию компании, ее превращение в поставщика сетевых решений для интернета вещей и услуг.

Обновленный визуальный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган «Invented for Life» («Разработано для жизни») и символ в виде магнето остались без изменений.

В новой концепции Bosch - минимум строгих правил. В обновленном дизайне также используется суперграфика. Ее линии - прямые, искривленные, пересекающиеся - символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, хорошие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch - красный, синий, голубой и зеленый - так и новые оттенки из сочетаний основных цветов, например, пурпурный.

Еще один элемент нового дизайна - цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технологиями. Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований онлайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.

Sostav.ru попросилb креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского оценить ребрендинг компании:

«Читаю релиз о новом корпоративном дизайне компании Bosch и испытываю очень тёплые чувства. Возникает аналогия: когда дедушка или бабушка, которые стараются быть ближе к своим внукам, начинают разбираться в интернете, изучают скайп, чтобы чаще созваниваться и вообще быть частью того мира, в котором живут их дети и внуки.

Глядя на таких «стариков» невольно умиляешься, потому что делают они это немного медленно (в случае Bosch — несколько позднее, чем другие игроки рынка, особенно более молодые) и немного наивно, но зато очень по-честному и очень искренне. Вот и релиз о новом фирменном стиле: всё очень правильно, понятно, зачем и почему. Очень милая и честная аргументация выбранного подхода и инструментария и очень тактичная и зрелая реализация для такого «старичка», как Bosch».