Unipack.ru: Абстракционизм, Шекспир и вино

01.07.2013 Unipack.ru

Вино Cuvée S стало результатом совместной работы винодела Себастьяна Бредаля (Sebastian Bredal) и крупной норвежской службы знакомств sukker.no. Дизайн бутылки разработал Олсон Барбири (Olssøn Barbieri). Перед дизайнером стояла задача разработать продукт, который визуализирует понятие «любовь» современным, и в то же время неожиданным способом. Абстрактная живопись русской художницы Сони Делоне периода 1913 года, а также «Ромео и Джульетта», одно из самых известных произведений Шекспира, вдохновили дизайнера на создание визуальной концепции.

 

Этикетка заполнена диалогами между Ромео и Джульеттой. Пустые места между закрашены акварелью, что призвано отражать паузы в диалоге и напряжение между двумя людьми, которые впервые встретились.

 

Мнение эксперта Unipack.Ru:

 

Бутылка для чтения - неожиданное решение обычной этикетки. Непривычный для винной категории дизайн требует дальнейшего изучения с последующим чтением текстов. Графика диктует более медленный ритм восприятия. Акварельные пробелы как вспышки эмоций, пятна от пролитого вина. Приятно, что здесь обошлись без излишнего дамского декорирования и романтической пошлости. Любовь как погружение в новый мир без обмана и заигрывания. И это добавляет и уважения к вину - оно не средство для раскрепощения, а для постижения единения, такое же вечное и качественное, как Шекспир.

 

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF