Реклама с привкусом допинга

16.03.2016 Business FM

«Рига — родина милдроната, добро пожаловать!», — гласят постеры в стиле пин-ап на странице мэра латвийской столицы в Facebook. Нил Ушаков добавляет, что это «новый подход к рекламе Риги; неофициальный, конечно». Эксперты, в свою очередь, считают такую шутку находкой для продвижения города в соцсетях. И вспоминают Амстердам как родину кофешопов с марихуаной и Урюпинск — столицу российской провинции.

Насколько удачным является брендинг, который обыгрывает допинговый скандал в российском спорте рассказал Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF:

«Общество постоянно нуждаются в медиа-поводах. А социальные сети позволяют формировать медиа-контент относительно легкомысленно, давая возможность шутить. В этом случае, подобный «юмор недоразумения» на фоне допустимой безответственности позволяет добавить медиа-веса для Риги. Главное, уметь пользоваться этим инструментом».

Подробнее на Business FM.