Эксперты о новом дизайне «Фруктового сада»

16.03.2016 Sostav.ru

Российские производители соков пытаются увеличить продажи после 13-процентного падения рынка в прошлом году. Компания PepsiCo выбрала путь постепенного обновления дизайна упаковки своих брендов. Вслед за соками «Я», которые пережили редизайн в 2015 году, производитель решил обновить визуальный облик продукции под маркой «Фруктовый сад».

Как рассказали Sostav.ru представители бренда, главная цель редизайна - создать яркий образ бренда, а также выделиться на полке среди множества конкурентов. Разработкой дизайна новой упаковки занималась совместно со сторонними консультантами дизайн-студия PepsiCo.

Все элементы обновленной упаковки - новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные фрукты - призваны проиллюстрировать основное преимущество бренда, которое заключается в натуральности продукции «Фруктовый сад».

В рамках редизайна у каждого вкуса появился свой «герой» на упаковке – это дети в костюмах фруктов по аналогии с известными рекламными роликами. По словам представителей компании, двустишия «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» уже хорошо знакомы потребителям.

Sostav.ru обратился к арт-директору брендингового агентства Depot WPF Андрею Гладкову с просьбой оценить новый дизайн упаковки «Фруктовый сад»:

«В первую очередь, в новом дизайне смущает фуд-группа. Именно она призвана создавать appetite appeal, ощущение той самой сочности. Но она спрятана так низко, что её почти не видно (а на полке в зоне видимости останется и того меньше). Помимо этого, стало сложнее ориентироваться в ассортименте соков. Понятно, что это связано с расположением дерева, которое не оставляет шансов вписаться в упаковку другим элементам и в целом делает подход несколько формальным. Кстати, само дерево тоже вызывает вопросы с эстетической точки зрения. Мне почему-то приходит в голову ядерный взрыв…

Элементы декора, расположенные вокруг в случайном порядке, тоже не помогают создать ощущение свежести фруктового сада, скорее даже они создают замусоренность. Тема детского рисунка транслируется очень неявно, скорее здесь видится попытка стилизации под русский лубок. Из-за всего этого общее впечатление, что упаковка стала выглядеть дешевле. Из плюсов могу отметить усиление «давления полкой» за счёт доминирующего зелёного фона и белого пятна».