Sostav.ru: Россия в Каннах

14.06.2013 Sostav.ru

Юбилейный 60-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в этом году с 16 по 22 июня. Этот фестиваль является своеобразной летописью развития рекламной индустрии, ежегодно собирая самых талантливых креаторов со всего мира. От России в этом году в Канны было подано 295 работ.

 

Sostav.ru представил обзор самых заметных проектов из 295, поданных на фестиваль российскими агентствами, среди которых Depot WPF.

 

Depot WPF представлено в категории Design Lions. На награду претендуют две известные работы: оформление бутылок вина в корпоративном подарке «Beaujolais Nouveau & Morgon» и проект «Высоко-Высоко», разработанный для компании «Минскоблпродукт». Обе работы уже получили несколько наград на фестивалях, среди которых призовые места на "Белом квадрате", КМФР, Golden Hammer, а также на фестивале «Идея».