Итоги 2015: иллюстрация в упаковке по версии редакции WTP

18.12.2015 What The Pack

По традиции представляем итоговый чарт наиболее ярких и обсуждаемых иллюстраций года. Помимо работ, фактически появившихся в 2015, мы включили в него проекты, которые были представлены публике пренебрежимо раньше, но весь год резонировали грандиозным фестивальным эхом, — как, например, легендарный Gin Raval, релиз которого пришелся на конец декабря 2014 года. Также отметим, что редакция WTP подводит промежуточные итоги ежемесячно: чтобы увидеть более широкий срез мировой бренд-иллюстрации за год, можно просмотреть двенадцать выпусков — по Monthly .

Весной Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива Feilong — специально для Сибири и Дальнего востока. Регион близок к Китаю, культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное, так что в брендинге Feilong азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории. Depot WPF выпустили на этикетку дракона Фейлонга, легендарного персонажа китайской мифологии, животный облик китайского бога ветра. Местный рынок принял его без раздумий, а агентство доказало, что умеет играть и на чужом поле.

В чем сила: Кропотливая и бережная передача китайских элементов, плотная, но не перегруженная геральдика — все вместе четко и убедительно сообщает об азиатском происхождении напитка, что и требовалось доказать.