Банк РПЦ уберет крест с логотипа

Дата публикации: 16.12.2015

Подконтрольный Русской православной церкви банк «Пересвет» решил стать универсальным банком и проводит ребрендинг. Креативный директор брендингового агентства Depot WPF прокомментировал перемены в дизайне и рассказал, как влияет новый логотип на позиционирование бренда.

«Пересвет», крупнейшими совладельцами которого являются РПЦ (49,7% голосующих акций) и Торгово-промышленная палата (ТПП, 24,4%), объявил о ребрендинге. Банк решил убрать крест со стилизованного купола на логотипе. Логотип «Пересвета» разрабатывала студия Артемия Лебедева.

В основу нового логотипа положено условное изображение церковной башни, говорит представитель банка, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк, – причисленного к лику святых воина-монаха, перед Куликовской битвой сразившего вражеского воина Челубея.

Это скорее редизайн фирменного стиля, так как в позиционировании бренда и его стратегии ничего не поменялось, замечает креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский: все выполнено преемственно. «Конечно, дизайн стал немного лаконичнее и современнее, ушли старорусские архаичные элементы. Однако,на мой взгляд, решение чрезмерно нейтральное», – оценивает Загорский.

                                                                   




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: