Red Apple 2015: итоги фестиваля

14.12.2015 Sostav.ru

В минувшую пятницу в Digital October завершился 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple. На протяжении двух дней ведущие эксперты медиарекламной индустрии, общественные деятели и журналисты обсуждали основные проблемы отрасли, выявляли главные тренды развития. И, конечно, награждали самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.

Традиционно Red Apple включал в себя насыщенную образовательную и конкурсную программу. В образовательной программе приняли участие десятки российских и международных экспертов рекламной индустрии, а также видные общественные деятели. Таким образом, московский фестиваль окончательно закрепил за собой звание по-настоящему международного события. В конкурсной программе приняли участие 198 агентств из 29 стран, в общей сложности 898 заявок.В этом году конкурсные проекты на Red Apple оценивал самый звездный состав жюри за всю историю фестиваля: в совокупности на всех членов жюри приходится более двухсот Каннских львов. Решения о победах принимали профессионалы рекламной индустрии из 11 стран: главный креативный директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар, Ричард Брим, автор легендарной рождественской кампании для John Lewis в 2014 году, исполнительного креативного директор, Лола / LOWE Испания Чачо Пуэбла, креативный директор AMV BBDO (Англия) Mike Sutherland, креативный директор W+K Нидерланды Szymon Rose и др.

В номинациях «Этикетка и упаковка» и «DM-материалы и рекламные сувениры» Depot WPF получило два «серебра». Жюри высоко оценило проект по разработке упаковки для категории продуктов питания — по Shopping list», а также проект — по «Eye-tracking packaging» по созданию фирменного стиля Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). А проект — по «Айдентика Москвы» стал победителем в номинациях «Фирменный стиль», «Принт-дизайн» и удостоился двух «золотых» наград.

«Два золота и четыре серебра - это очень приятный результат Red Apple, особенно если учесть, в каком окружении оказались наши работы-победители. Уже второй год подряд фестиваль проходит в качественно новом формате. Коллеги-организаторы держат высокую планку во всём! В прошлом году результаты этого качественного обновления были видны только отчасти: немногие зарубежные агентства тогда «поверили» в российский фестиваль и подали работы, и итогом стало очень очень маленькое количество призёров. В этом году заявки поступали из многих стран, и это были действительно сильные заявки. Неудивительно, что и наград было роздано гораздо больше. При этом ценность их не уменьшилась ни на грамм. В итоге мы первые в рейтинге «Брендинг» и в топ-5 рекламного рейтинга. Фестивальная гонка 2015 закончена, с чем всех и поздравляю», — отметил Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF.