Sostav.ru: Эксперты о бренде Новой Москвы: вторично, сыро и скучно

16.10.2015 Sostav.ru

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент АБКР:

Системный подход к разработке территориального бренда - это безусловный плюс. Шаг от народных конкурсов и художественной самодеятельности к профессиональному решению задачи не может не радовать. Но, увы, не всегда хорошая платформа бренда является гарантией достойного воплощения. Я детально знаком с бренд-стратегией Новой Москвы и могу сказать, что визуальное воплощение пошло по скользкому пути.


Попытки языком графики рассказать все, что заложено в позиционировании бренда, приводят к избыточности и неочевидности многих стилеобразующих элементов. Возможно, коллеги из «Апостола» еще не в курсе, что не следует «зашивать» в элементы фирменного стиля избыточное количество смыслов. Если это делалось в расчете на то, что таким образом чиновники поймут, что и откуда вытекает, или марсиане через столетия смогут расшифровать все коды - то подобная перегруженность имеет смысл.

А так мы видим вполне достойное графическое решение, которое столкнется с массой проблем на стадии имплементации на носители. Где-то получится красиво, а где-то нелепо. Я думаю, специалисты, которые будут нести этот стиль в массы не раз помянут «Апостол» «добрым словом».