Look at me: В Depot WPF создали айдентику с помощью отслеживания взгляда

Дата публикации: 29.09.2015

Московское брендинговое агентство Depot WPF, которое, в частности, делало новые сайт и логотип Avito, создало новые динамические айдентику и логотип для Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Старый графический логотип ассоциации — стилизованное изображение глаза — не менялся с момента её создания в 1993 году. В Depot WPF решили оставить глаз «в качестве центрального символа», но превратить его из образа в инструмент. Для этого агентство пригласило респондентов, которые в очках для отслеживания взгляда посмотрели на лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты за год по версии АКАР.

Линия взгляда респондентов стала основой для айдентики ассоциации и изображений на её рекламных материалах. Для редизайна логотипа респондентам показывали лучшие логотипы из рейтинга. «АКАР — это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию», — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Айдентику будут обновлять каждый год, показывая респондентам новые лучшие рекламные проекты из рейтинга.

В качестве дополнительных материалов к редизайну Depot WPF переделало упаковки продуктов известных брендов по той же технологии. Например, респондентам показывали банку Coca-Cola, бутылку Heineken и пачку мармелада Haribo.

Проект редизайна получил первое место на ADCR Awards, фестивалях рекламы «Белый квадрат» и «Идея!», а также две серебряные медали на Киевском международном фестивале рекламы.

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг

фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), брендинговое агентство depot WPF, ребрендинг




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: