Цукерберг Позвонит: Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival

Дата публикации: 19.08.2015

18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Команда Depot WPF получила золото в номинации «Упаковка» за проект Catch the Touch.

Концепция постельного белья Catch The Touch

Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.

Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.

«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: