The Village: Правда ли, что кола в стеклянной бутылке вкуснее, чем в пластиковой?

13.08.2015 The Village

Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF:

Это стереотип восприятия пластиковой бутылки как таковой. Потребителя приучили, что все дорогие напитки производят в стекле, все дешёвые — в пластике. Жестяная банка — это промежуточный вариант. Так происходит не только в России, но и в других странах. ПЭТ — самый дешёвый вид упаковки, и если задача производителя — пройти по самой низкой цене, то он выберет его. Естественно, и к ингредиентам, входящим в напиток, он будет применять ту же логику. Стекло как материал для упаковки во много раз дороже. Дороже и сама линия розлива. Так или иначе напитки в стекле имеют некую премиальную составляющую. В этом случае приходится больше внимания уделять дизайну как этикетки, так и самого стекла. А мы знаем, что качество самого продукта люди воспринимают по качеству упаковки. Вот и получается, что кока-кола в стекле воспринимается как более качественный, а значит, и более вкусный напиток.