Цукерберг Позвонит: Креативное резюме в рекламное агентство: примеры и советы

22.07.2015 Цукерберг Позвонит

 

Александр Загорскийкреативный директор агентства Depot WPF

 

Креативные резюме уже приобрели статус мемов и клише (как палки для селфи). В основном их используют бездумно, в полном отрыве от контекста и задачи. По-моему, этот инструмент окончательно потерял свою адекватность: внимания не привлекает, читать неудобно, только раздражает.

Когда я рассматриваю вакансии дизайнеров или арт-директоров, то, конечно, сразу лезу в портфолио. И только если оно интересное, я читаю резюме. Никакой креатив в CV, громкие слова и литературный талант не заменят качественные работы в ваших портфелях, даже если они небольшие. Это правило всегда работает с дизайнерами.

Уместность — основное требование к любому резюме. Агентство прописывает в вакансии все критерии — вы как минимум должны соответствовать им.

Нужно спросить себя: какой уровень работ в этом агентстве? Смогу ли я там пригодиться? Если вы, вместо того, чтобы ответить на запрос по вакансии, будете расписывать свои хобби, это никому не понравится. Люди с откровенно слабым портфолио, которые просятся на высокую должность, тоже выглядят странно.

Другой секрет успеха — медийность. Если ваши работы бродят по интернету, распространяются в блогах, мелькают на фестивалях, то вы становитесь практически знакомым, и конечно, вас охотнее возьмут в штат.

Лично я не люблю яркие, громкие и чаще всего безосновательные заявления о таланте и суперспособностях. Я за корректно составленные резюме, выдержанные в духе корпоративной этики. Хотя мы всё же работаем в креативной сфере, поэтому уместное остроумие и умеренный креатив никто не отменял.