Sostav.ru: Люберцы получили логотип и слоган

Дата публикации: 18.06.2015

Люберцы получили фирменный стиль в рамках программы губернатора Московской области по созданию современной и комфортной городской среды. Для подмосковного города был создан альбом нового облика города, в который входит слоган, городская навигация и айдентика, которая основана на концепции «Люберцы - дом, где хорошо моим детям». Креативный директор брендингового агенства Depot WPF дает оценку проекту по просьбе редакции Sostav.ru.

Люберцы получили фирменный стиль в рамках программы губернатора Московской области по созданию современной и комфортной городской среды. Для подмосковного города был создан альбом нового облика города, в который входит слоган, городская навигация и айдентика, которая основана на концепции «Люберцы - дом, где хорошо моим детям». Креативный директор брендингового агенства Depot WPF дает оценку проекту по просьбе редакции Sostav.ru.

 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Мое отношение к этому проекту можно назвать нейтральным. Сложно судить о результатах, когда не знаешь его предпосылок и задач.

Безусловно, положительным моментом данной инициативы можно считать тот факт, что у города появится единая визуальная система коммуникации со жителями.

По представленным картинкам можно предположить, что общение будет открытым и максимально непосредственным, что, конечно, здорово. Людям нужно чтобы город и администрация разговаривали с ними



432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: