Sostav.ru: DDVB обновило пиво «Очаково»

Дата публикации: 08.06.2015

Компания «Очаково» провела обновление дизайна пива «Очаково» в ПЭТ упаковке. Алексей, Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, поделился своим мнением об обновленном дизайне с порталом Sostav.ru.

Компания «Очаково» провела обновление дизайна пива «Очаково» в ПЭТ упаковке. Предыдущий дизайн сменила современная этикетка, отвечающая, тенденциям современного дизайна. По словам авторов, этикетка стала более «русской», но при этом «русскость» не является  лубочной. Алексей, Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, поделился своим мнением об обновленном дизайне с порталом Sostav.ru.

 

Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

 

Обновленный дизайн, безусловно, стал "чище". Светлый низ с элементами гильошной сетки добавил экспертности и одновременнно улучшил читаемость логотипа. 

Цветовые коды, бородатый дядька и прочая пивная атрибутика усиливают восприятие бренда как категорийного патриарха. Карта России в качестве фона - безусловная дань текущей ситуации и позиционированию бренда. "Очаково" - наше все!". 

Я думаю, марка заслужила это всей своей долгой кредитной историей. Критиковать не хочется.



432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: