Sostav.ru: Эксперты о новом логотипе Lada

Дата публикации: 30.03.2015

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Креативный директор брендингового агенства Depot WPF Александр Загорскийдал оценку измененному логотипу.

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Креативный директор брендингового агенства Depot WPF Александр Загорский дал оценку измененному логотипу.


 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: