What The Pack: Рисовое пиво Feilong

02.03.2015 What The Pack

Крупнейший портал о  дизайне упаковки, брендинге и маркетинге What The Pack «разобрал по косточкам» недавнюю работу брендингового агентства Depot WPF для  Heineken  новый бренд рисового пива Feilong.

Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива — специально для Сибири и Дальнего востока, где в настоящий момент этот сегмент развивается очень активно. Регион находится близко к Китаю, культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное; в брендинге Feilong азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории.

Дизайн упаковки пиваДизайн упаковки пива
 
Брендинговое 
агентство 
Depot WPF
 
 

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Бренд должен был максимально четко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?

Дизайн упаковки пива

Творческая группа

Heineken:
Директор по инновациям: Петер Караджов
Старший менеджер по инновациям: Сергей Пенчев
Младший менеджер по инновациям: Алина Зорина

Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова

 

УДАЧНО:

  • Кропотливая и бережная передача китайских элементов
  • Сильный колоритный лого, работающий и без поддержки иллюстраций
  • Плотная, но не перегруженная геральдика

СПОРНО:

  • Пластиковая тара с незамысловатым эмбоссингом несколько диссонирует с дизайном этикетки