What The Pack: Соки Goodini

19.02.2015 What The Pack

Крупнейший интернет-ресурс о брендинге и дизайне упаковки What The Pack оценил новый бренд премиальных соков Goodini, созданный Depot WPF для Очаково.

 

Дизайн упаковки соков Godini

Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini, «ломающий стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные». В новой линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.

 

 

 

 
Брендинговое 
агентство
Depot WPF
 

Дизайн упаковки Goodini подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний (среди которых, например, овощная смесь с пряными травами, фруктово-овощная смесь с облепихой, ягодная смесь с овощами и шпинатом). Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.

 

 

Дизайн упаковки соков Godini Дизайн упаковки соков Godini

Творческая группа

ЗАО МПБК «Очаково»:
Директор по маркетингу: Захарычев Алексей
Бренд-менеджер: Наливайченко Марина

Depot WPF:
Директор по стратегии: Ольга Батурина
Аналитики: Василий Пляцек, Наталья Ступакова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Мария Пономарева, Алина Козеева
Пре-пресс: Антон Минаев
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова
 

УДАЧНО:

  • «Итальянский нейминг» отлично играет со стилистикой иллюстрации
  • Немного сюрреалистичный натюрморт хорошо запоминается
  • Отстройка по форме

СПОРНО:

  • Насыщенность этикетки придает упаковке легкомысленность