What The Pack: СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

Дата публикации: 26.01.2015

Интернет-ресурс о дизайне упаковки What The Pack посвятил свой очередной «линч» нашему проекту по редизайну торговой марки «Уже Готово».

Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации: теперь вместо дуэта фирменных цветов на нее работает целая палитра, плюс за каждым типом информации закреплен свой шрифт.

Вердикт редакции What The Pack:

УДАЧНО:

  • Четкая иерархия информации на упаковке
  • Разнообразие дополнительных элементов
  • Несмотря на обилие информации, дизайн комфортен для чтения
  • Стильные ч/б вставки подчеркивают основные цвета

СПОРНО:

  • Укомплектованность деталями не везде кажется оправданной




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: