Unipack.ru: Только природа, только классика

19.01.2015 Unipack.ru

При создании упаковки дизайнеры пытались создать нечто уникальное для классического, но исключительного по своим качествам продукта. Источником вдохновения стала природа и ее базовые элементы: земля, небо, камень, дерево и вода. 

Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, комментирует, насколько удачна идея с точки зрения покупательского интереса: 

«Деревянный брусок на полке с маслом будет смотреться эффектно. Но достаточно ли произведенного впечатления для того, чтобы упаковка оказалась в корзине покупателя, ищущего заправку для салата? Вряд ли эти кирпичи вызовут слюноотделение. Удобно ли будет держать их в руке? А еще давайте представим, во сколько раз возрастет себестоимость бутылки благодаря такой конструкции и материалам. Необычный формат сильно увеличит затраты на производство. Будет ли маленькая греческая компания с небольшим производством вкладываться в сомнительные приключения с непредсказуемым результатом? Все эти вопросы наталкивают на мысль о том, что перед нами очередной арт-объект, имеющий мало общего с реальностью. Отсутствие этого продукта на сайте производителя подтверждает версию о его фантазийном происхождении».