Sostav.ru: Эксперты об олимпийском лого Бостона

Дата публикации: 16.01.2015

Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, комментирует олимпийский логотип Бостона - города-кандидата на проведение летних Игр 2024 года.

Логотип напоминает современный лавровый венок, выполненный в холодных сине-голубых тонах. Как пишут зарубежные СМИ, царственная и в то же время спортивная эмблема похожа на символы десептиконов и автоботов - роботы из франшизы «Трансформеры».

Вот, что говорит о логотипе Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF:

«Испытываю сложные чувства. На первый взгляд, этот логотип - типичное общее место, вторичность и даже десятеричность. Я бы своим депошным гениям за такое руки оторвал. А с другой стороны, есть тренд – simplification, по-русски означает “лучшее – враг хорошего”. Ну, а с третьей стороны – я зримо представляю, как бостонский олимпийский оргкомитет, не шибко веря в успех этого гиблого дела, поручает сверстать пилотный логотип секретарю или PR-менеджеру. За пять минут. В айфоне. Но есть у меня и четвертая гипотеза – а вдруг у них там завелся свой Апостол с железным админресурсом?»




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: