Журнал «Forbes»: Уроки истории: почему потребители доверяют советским брендам

12.01.2015 Журнал «Forbes»

Как показал опрос ВЦИОМ, проведенный в апреле 2014 года, новым российским торговым маркам доверяют всего 21,9% потребителей, в то время как созданным в СССР — 52,7%.

Торговые марки с историей ассоциируются с высоким качеством и хорошим вкусом продукта. Когда игры в прошлое наскучат покупателям?

Специалисты по брендингу считают, что если создавать логотипы и дизайн в стиле СССР, то не «под копирку», а как некую современную фантазию с элементами ретро. Как бренд-воспоминание.

Например, для челябинской компании «Ниагара» брендинговое агентство Depot WPF в 2010 году придумало марку кваса «Парк Культуры». На этикетке — парень в кепке на фоне колеса обозрения и ротонды пьет «тот самый квас», который когда-то наливали из желтых бочек. Бренд быстро обрел популярность и начал продаваться не только в родной области, но и более чем в 35 регионах России.