Look At Me: 35 новых логотипов: главные редизайны года

15.12.2014 Look At me

2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Всё большее количество компаний в этом году отказывались от нагромождений и лишних деталей и цветов, представляя более «чистые» версии своих логотипов с упрощённой графикой.

Не нужно быть дизайнером, чтобы знать, что такое флэт-дизайн. «Плоские» конструкции, вдохновлённые швейцарским типографическим стилем, минимализмом и школой Баухауз, стали мейнстримом с момента выхода iOS 7. Также в этом году много разговоров было о «материалистичном» дизайне, во многом аналогичном «плоскому». Эта эстетика прежде всего касается интерактивного дизайна, но также нашла отражение в графике. В ребрендингах 2014 года подобное проектирование стало заметнее. Эту тенденцию можно наблюдать на примере сайта Avito.