Коммерсантъ Business Guide: Профессиональная выправка

17.12.2014 Коммерсантъ Business Guide
Специалисты единогласны: привлечение сторонних экспертов для работы над позиционированием компании — действенный и подчас необходимый инструмент, в том числе и потому, что руководители не всегда готовы услышать рекомендации и оценку от собственных сотрудников. Кроме того, приглашенные знатоки обладают возможностью дать объективную оценку ситуации, на которую сотрудникам уже смотрят «замыленным глазом».
 
Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев уверен: разработка позиционирования — это прежде всего задача для профессионалов. «Участие владельцев бренда на всех этапах, начиная с постановки задач, ”брифования“, глубинных интервью и заканчивая принятием итоговых решений, необходимо. Задача маркетолога-разработчика — получив детальный бриф, осмыслить и принять во внимание три основных фактора: силу и ресурсы бренда, конкурентную среду и основные рыночные тренды, мотивации и предпочтения потребителей. После этого можно со спокойной душой приступать к разработке позиционирования, зная все инсайты и особенности конкурентной активности. В итоге, как правило, на выходе мы имеем несколько гипотез позиционирования. И вот именно здесь наступает момент благородного и смелого участия владельцев бренда в общем деле. Им нужно указать пальцем на ту гипотезу, какая им ближе и в реализацию которой они готовы будут инвестировать», — говорит господин Андреев.

Источник

Коммерсантъ Business Guide

http://www.kommersant.ru/apps/90502