What The Pack: Страна молока и меда

02.12.2014 What The Pack

Брендинговое агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств (а также «гастрономической гавани для страждущих сердец, кулинарной пристани для гурманов и домашнего очага для голодных путников», как рекомендует себя компания), агентство решило отказаться от крафтовых штампов, характерных для фермерских продуктов, в пользу настоящих эмоций.

«Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», - считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации,непосредственность и даже толика сумасшествия - все это очаровывает в «Стране молока имёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям нетолько продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.

Творческая группа

Страна молока и меда:
Основатель: Всеволод Остахнович

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Вера Зверева, Мария Пономарева
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова